Дженифер Лав Хьюитт и велосеписдисты

Блин, вот она решила попромотить новый чик флик в этом платье. О чем думает? Уже добрая половина Голливуда в нем походила — и она туда же. Я все понимаю: моделирует, где надо — убирает, где не надо — наоборот «вот смотрите, что у меня есть». Но, блин, уже год!!! А с моей памятью так все пять — куча теток в этом платье перебывала!!!!

А фильм посмотрю, из недавнего девчачьего мне Монте Карло понравился. Мало чавы снимают последнее время для телочек.

——-
Одновременно с написанием поста посылаю лучи поноса всем гребным обладателям и ездателям на великах. Гребаный изобретатель велисипеда, это что за наказание, а?! Они тупые, кто ездит на этом двухколесном произведении, они не умеют ездить.
И мои лучи поноса реальни работают, так как я иду по улице и все мысли в голове: как я ненавижу велосипедистов. И такой один едет, оказывается сзади меня, и прям падает на ровном месте, коленки ободрал, так ему и надо.

Так что вы меня не злите, а то у вас однажды канализацию прорвет или бомж вам в рот плюнет.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

