Невыносимая легкость бытия

Самое ужасное — это когда Дима начинает иметь отношение к еде. Брынзу он спутал с кинзой (причем я не понимаю, почему он решил, что ударение в этом слове падает на этот слог), понять состав упаковки творога он не способен в принципе, яичницу он жарит 20 минут и считает, что она все еще не готова. Нормально у него получается только платить в Окее за вино, сыр и багет. Вот такая еда ему подвластна.

Это я к чему? К тому, что сегодня на завтрак у нас хачапури. На мацони. Делов-то — на 10 минут, но Дима просто какую-то Иллиаду заварил. Умеет человек.

А эта пробка занимает первое место в моем хитпараде самых живописных винных пробок. И вино было вкусное!

Некоторые могут подумать, что я мало тушу и мало тусуюсь, если об этом не написано в блоге. Нет, каждые выходные, ровно каждые выходные, я встречаюсь с друзьями и подругами, мы гуляем, ходим в кафе, болтаем и всяком разном. Вот в субботу ко мне заехала Маша, а до нее — Саша и Рома, их всех я угостила перчиками, Рома-жлоб съел двойную порцию, мне ничего не досталось…
Знайте, злопыхатели: вчера мы весь вечер с кабанчиком кувыркались по кровати, пока заворот кишок не случился. И еще я думаю о несчастных «подругах», которые, видимо, как мы и смеялись лет 5 назад, останутся одинокими до 30 лет, и уж тут смеяться они не станут. Что с ними делать — ума не приложу.
Завтра, может, выложу пару фоток, давно я не фотографировала ничего, хотя и купила новый супер-объектив. Все как-то он без дела пылился у меня. Но вчера я сфотала пару пирожков и пару лисичек. А ведь лисички — это не только ценный мех…

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Невыносимая легкость бытия

  1. да.. не понял ниче ваше про брынзу, хачапури и кинзу

  2. sexycookie

    Ну, помнишь, я делала на завтрак хачапури? Попросила тебя докупить брынзы в магазине, а ты подумал, что нужна трава.
    Але.

Добавить комментарий

