Fool’s day

У меня на работе сегодня день идиотов, честное пионерское. Я часто поражаюсь, какие люди бывают странные: некоторые живут в своих тесных коробочках и не видят дальше протянутой руки. Некоторые и жопу не поднимут, чтобы взять то, что им просто необходимо. Будут ждать чего-то, погоды у моря, наверное. Есть люди-клоуны, есть люди-копцы (прям как в Саус Парке). Сколько есть разных людей, сколько!!! И многие совсем рядом, вот они, вот.

Ну и добавлю немного меда в бочку с дегтем. Вот нашла отличный отзыв, про Индию. Парень поехал в Кашмир, чтобы покататься на лыжах, описывает свои приключения, довольно забавно. У меня такие отзывы не получаются. Но я не про это. После фильма Darjeeling Limited мне снова захотелось в Индию, однако же я понимаю, что попсо-Гоа однозначно не мой вариант, тусить в индийской Ялте в обществе хипарей и любителей забить и покурить — это мимо. А вот остальной экстрим — это тоже, знаете ли… ну не могу я позволить себе кушать с пола и вытирать зад автобусным билетиком.

Кому лень читать весь отзыв, кратко, что меня поразило: парень катался на лыжах в горах, когда вдруг у видел торчащий из сугроба хвост орла.

Он подумал, что птичка приказала долго жить, потянул ее и — о чудо! — она подала признаки едва теплившейся в ней жизни.

Птичка попыталась взлететь, однако от мороза и усталости не смогла, начала падать. Тогда герой рассказа схватил ее, засунул за пазуху и стал обогревать, грел ее минут 15, чтобы птичка окончательно пришла в себя.

Ну и история закончилась просто супер-позитивненько, с бешеной энергетикой и прочая-прочая-прочая.

Птичка улетела! Жизнь спасена. Ну не чудо ли?!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

