Снова жесть, иначе это не назвать

Вы знаете, ну случаются иногда у людей половые акты с работой. Вот у меня случались, причем очень много и часто, и по-разному и почти всегда — против моей воли. Так о чем же это я? Да о том, что я с этой активизацией в «щекотливой» сфере категорически отстала от культурной жизни: оказывается, Риз Визерспун больше не встречается с Джейком Гиленхалом. И даже больше: она вышла замуж вообще за какого-то левого чувака!

Активная половая жизнь at work препятствовала тому, чтобы я оставалась в курсе последних событий шоу-бизнеса. Сейчас копну поглубже и окажется, что Бред вернулся к Джен и Майли Сайрус больше не невинна!!!!!!!

Какие ножки!

———

Помимо всего этого, я вчера нашла ответ на вопрос Девида Лебовитца:

How Much Butter Can Be in a Croissant?

Ответ такой: достаточно много. Особенно, если читать рецепты до конца… это я к чему? а к тому, что вчера весь день возилась с тестом, маслом, складыванием, раскатыванием — чтобы сегодня встать в 5 утра и к завтраку испечь мягких внутри и хрустящих с золотистой корочкой снаружи круассанов. И да, не 15 минут при 190 С, а 25 минут. Так что я даже боялась, что опоздаю на работу с этими французскими булками.

Съели по парочке с Дашей и побежали на работу. Только мы из дому, как Дима — домой. Уже 6 круассанов съел и наконец-то понял, что ему похужело.

Вот такое воскресенье, вот такое начало недели.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

