Кабанчик

Кабанчик починил мой ноутбук. За это я ему приготовила утром горячий бутерброд со сладким соусом чили, вареной колбаской, сыром, помидоркой.

Знаете, почему он у меня не готовит, а это делаю я? Он даже макароны сварить не может. Почему, знаете? А потому что даже бутерброд, приготовленный для вас кем-то вкуснее приготовленного самостоятельно. Не замечали?

А я люблю, чтобы кабанчик только вкусно кушал. Вот и готовлю ему все.

——

В воскресенье тусили у нас дома с Машей, я сварила том ям, испекла кекс с вишней, сидели, обсуждали жизнь богатых и знаменитых, Канны, Парижи и прочие радости. И эти счастливые выходные помогли мне пережить ужасный вторник. На работе просто содом и гоморра, меня имеют во все щели. Хоть мой брат и говорит, что секс приятен во всех его проявлениях — вынуждена не согласиться. В таком проявлении секс — просто гадость.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

