Sicklist

Пока я валяюсь дома в полуболезненном состоянии, могу смотреть всякую парашу по телеку-компутеру и читать всякий отстой. Чередую 50 страниц книги с часом фильма. Не помню, писала я о своем разбитом сердце или еще нет, скажу тогда пару слов сейчас. Не так давно благодаря корпускуле я нашла сериал the killing. По ссылке — краткое его описание. И вот я взахлеб посмотрела все 11 серий первого сезона (на прошлых выходных). О боги, это лучший сериал всех времен и народов (ну разве что после Твин Пикса). Я просто была готова обменять сон на часы просмотра новой серии (такое со мной не так часто происходит). Это просто маст-си.

И я так переживала все выходные: не знала, что же делать… Посмотреть скандинавскую версию или дождаться второго сезона? Я так переживала, что стала даже делать запросы в гугл. Я писала: similar to twin peaks, books\series\movies remind of twin peaks. Я неправильные запросы делала?

Нашла вот «Дикие Пальмы» с Белуши в главной роли, так странно 🙂 смотрю 🙂

Так вот, я сейчас на больничном, в такую хорошую погоду валяюсь дома. В пятницу, наверное, пойду уже на работу, строчить отчетики. А сегодня думаю сварить себе на обед вареники с красной смородиной и вишней.

 

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

