Элемент преступления

Посмотрела «Город воров» — параша, скучно, затянуто и даже для меня — все понятно.

Далее — Amish Grace — тоже вполне понятно, что о чем. Ничего нового. Никаких скандалов, интриг, нмикаких расследований.

Элемент преступления. Хм, это же фильм талантливого режиссера, провокатора, нациста и автора Антихриста, фильма, из которого нам стало ясно: дьявол — это женщина. Даже самая обычная, самая простая женщина носит в своей душе росток вселенского зла. Итак, элемент преступления — терракотовые сцены, легко узнаваемая бутылка столичной, старик, уродливые сцены с самых первых кадров переносят вас в атмосферу жаркого Алжира.

Я сейчас дома, болею и лечусь: поэтому и пстов не было, кто там спрашивал?! И вот, на завтрак — прохладная окрошка, на обед — баклажаны с соусом из мягкого сыра, укропа, кинзы, базилика и чеснока, со спелыми сахаристыми помидорками. Я наконец-то чувствую лето. Хотя признаюсь: этим летом я мало ела черешни — я как я ее люблю! И еще абрикосов тоже было мало, и персиков. Вообще, уже середина июля, а я еще далеко не все фрукты этого сезона перепробовала.

Вот, а еще на прошлых выходных мы ходили на Машин день рождения: это было СУПЕР!!!!!!!! Я давно та кне веселилась и не отрывалась: катались на кораблике по рекам и каналам, пила ликеры, общалась с народом, гуляла по ночному городу под теплыми каплями дождя, за руку с мужем, в новых сапожках :), в платье-мини, в модной джинсовке, танцевала в ночном клубе, терлась об мужа и вообще получала все радости жизни.

Вот пара фоток:

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

