Отзыв о зоомагазине Xavax.ru

Всем привет, меня зовут Юля.

Расскажу вам о магазине Ксавакс.

Я знаю владельцев этого магазина очень давно и всячески поддерживаю их инициативу. Поэтому с радостью откликнулась на их предложение посетить их офис и склад, чтобы написать небольшой обзор для блога. Я очень люблю все фотографировать и писать посты на блоге, пока что у меня нет литературной премии, но все же я заставляю своих друзей и мужа читать мой бред сумасшедшей.

Началось все в суботу, точнее в пятницу я позволила себе лишнего и утром очень долго не хотела вставать. Но как всегда приперлись друзья мужа (Максим, Рома и Саша), ну и мои по наследству, сначала они, как бы случайно, застукали меня в душе. Сколько раз я говорила своему пивопоглотителю: “сделай замочек”, у него то отвертка в машине, то болтика нет, но похоже у него нет мозгов и понимания того, что если до завтра замка не будет – то я евойный болтик отрежу и вкручу сама в замок. Ну, как всегда, пока я мылась и собиралась, “саранча” уничтожила все, что я весь вечер готовила на выходные. Пока я ругалась они дружно делали шрековские глаза и говорили, что я прекрасно готовлю и выгляжу, знают черти чем меня купить. Потом как всегда вместо того чтоб выехать они сели сыграть партейку в хоккей на приставке, ну вообщем через час-полтора от назначенного времени мы выехали.

Сначала мы решили поехать в офис, где работают операторы и они сами. Ехать довольно долго, т.к. офис зоомагазина Xavax.ru находится в Петродворце, недалеко от фонтанов. Чем обусловлено такое расположение, мне никто внятно ответить не смог, но говорят, что в скором времени собираются переезжать в другое помещение, т.к. в нынешнем офисе уже не хватает места для творческого полета. Ну вот мы и подъехали к месту назначения. Я, честно говоря, приготовилась увидеть полный бардак, разбросанные пивные бутылки и набитые доверху пепельницы, т.к. у них чисто мужской коллектив, но к моему  удивлению все оказалось вполне прилично и уютненько. На стене огромная карта Питера для доставок зоотоваров по всему городу. Есть даже доска на которой написаны планы продаж и другие умные мысли. Единственное замечание, которое я им сделала, что у них нет вешалок для одежды и все шмотки они разбрасывают где придется. Вообщем потом выяснилось, что убрались они специально перед моим приездом, чтоб фотки вышли лучше. На мой взгляд зоомагазину Xavax.ru требуется девушка и даже не одна, чтоб парни не расслаблялись и держали себя в тонусе, а не ходили по офису в трусах и майке, и чтоб брились перед работой. Как их операторы отвечают на звонки не знаю, надо как-нибудь проверить. Я просто никогда не видела оператора на телефоне мужчину.

Дальше мы решили поехать на их склад зоотоваров. Я их умоляла перед этим зайти на часок в парк посмотреть фонтаны, но они сказали, что ехать долго. Но я и подумать не могла, что настолько долго! Их склад находится в озерках. Это ж блин ехать с самого юга на самый север. Поехали по кольцевой, а так как ездили на Сашиной машине, то мне как всегда было страшно и я постоянно визжала. Саша всегда на КАДе начинает показывать на что способна “его малышка”, а эти придурки, включая моего мужа, как маленькие дети начинают подначивать: “давай еще быстрее, чтоб у Юли трусики просохли”.

Приехали на склад, перед ним стоят их 3 машинки для доставки. Раньше у них были старые ведра, теперь они купили новенькие ДЭУ Матизы. Все ярко желтые. Говорят что для доставок зоотоваров по городу самое то. На складе прохладно, несмотря на 30 градусную жару. На полках аккуратно разложена куча мешков от малюсеньких до огроменных. Единственное я не поняла, что в углу делает холодильник Балтика с пивом, Роман пробормотал что-то, что это не их, а попросили постоять. Я пошла к коробкам с игрушками и стала выбирать своему котику подарочек. Так как они обещали мне за репортаж бесплатно взять то, что мне понравится. Ну было бы предложено, взяла я конечно не постеснявшись.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

