Деньги-деньги-дребеденьги

Проблема нашего общества в том, что мы все стремимся к деньгам. Ладно, пусть не все, бомжей устраивает засохший кусок колбасы и горбушка ржаного из мусорного бака, скинул опарышей и вуабля — полноценный обед (почти как у меня сейчас: вареная колбаса и помидорки-черри) готов.

Я бы мечтала, я уже мечтаю, пойти работать в некий кол-центр два через два, в свободное время читать умные книги, ходить по театрам, музеям, филармониям и прочим заведениям, полным дряхлых пятнистых старух, пользующихся благом абонемента, но деньги… Знаете, гораздо приятнее получать 60 в конце месяца, нежели 16.

И пусть меня полностью содержит муж: он прилично зарабатывает. А я, обслуживая его, удовлетворяя его желания по всем направлениям (все, чего вы только могли желать), вполне могу позволить себе сидеть у него на шее, свесив ножки и болтая ими туда-сюда, вполне могу нанять домработницу (хотя бы и раз в месяц) и жаловаться на скуку (сидеть дома одной не очень весело).

Но вот все равно гораздо приятнее получать смс о поступлении на счет сиксти, чем сикстин.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

