Неизвестный

Дженуари Джонс клевая телка, да? Такая типа правильная и хорошенькая, милашка и все такое. Нормальный фильм, но вообще на 2 из 5.

Самый тяжкий момент моей жизни, связанный с юмором, произошел года 3 назад. Мы отдыхали в коттедже в Финляндии, я, две мои подруги, Дима и еще один парень — бойфренд одной из подруг. За окном метет метель, в коттедже тихо и тепло, греется сауна. А мы посреди какой-то заброшенной деревни, чуть ли не в лесу, чуть ли не воют волки и не скребется в дверь лапой медведь (хоть и должен он спать в это время года), пьем согревающие напитки, болтаем.

И вот кто-то из девочек предлагает посмотреть комедию. Да, я обрадовалась. Я не знала, что меня ожидает. Это был страх и ужас и позор в Финляндии. Так бы можно было назвать фильм, если бы его сняли по мотивам моего рассказа.

Я раньше не знала, как тяжело симулировать. Симулировать радость, смех и улыбку от просмотра «комедии». Это были худшие часы в моей жизни. Катя посоветовала фильм, включили. И вот, она, вся в напряжении, с интересом вглядывается в мое лицо. Потом еще раз. Смеется. Снова смеется. А я думаю: Господи, за что? Пусть молния ударит в наш забытый тобою коттедж и он сгорит до тла, лишь бы не надо было мне смотреть ЭТО. Мои глаза жгло адское пламя. А Катя все вглядывалась.

Я начала симулировать. Знаете, ночью, под одеялом, бывает, я быстренько ссимулирую, вроде все довольны, и можно продолжить свой сон. Минутка-другая, готово.

Тяжело же симулировать полтора часа. Я до сих пор с ужасом вспоминаю этот опыт. После такого можете меня пытать каленым железом и вырывать волосы с ног по одному, мне все не по чем.

Потому что! Потому что за фильмом Кати последовал фильм Вики. Афина-Зевс-кто там еще правит нами, за что?! Три часа симуляции — это вам не шутки. Я боялась, что мое лицо парализуется.

Ах, ну и да, как же можно смотреть комедию спокойно? Нужно же обязательно в поиске одобрения своего выбора вглядываться-ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в лица друзей…

12 комментариев

Filed under Uncategorized

12 responses to “Неизвестный

  1. чо за фильмы то были? с удовольствием бы зазырил!

  2. sexycookie

    Хм.. хм… один помню точно — это Робин гуд в лосинах или как-то так. Второй… второй даже не помню, о чем!!!!!

  3. fi

    Оргазм наверное лучше симулировать

  4. sexycookie

    ниче, нормуль опыт

  5. sexycookie

    епты ж, девочки, когда же вы уже успокоитесь? делать вам больше нечего, как делиться в контакте ссылочками на мой блог: на мол почитай, что она про нас написала.

    Живите уже своей жизнью, неудачницы

  6. авторитетно заявляю она симулирует только с мужем

Добавить комментарий

