Филиппины

Думаю, что если я смогла оприходовать литр молока за одно воскресное утро, то смогу и на Филиппины на новый год смотаться. Дима не поддержит, факт. Но я не гордая, могу и одна. За мной не постоит. О Боракае думаю давно.

Дима вечно критикует мой блог, ему не нравится, как я пишу, и что я пишу. Впрочем, его мнение для меня не столь важно. Сегодня отличная погода, но выходить из дому желания нет совсем.

Смотрю «Особые отношения» с Изабель Юппер и понимаю, что я снова созрела для черно-белых двигающихся картинок. Пара кадров ночной «Исчезнувшей Банни Лейк» привели меня в нужное состояние.

Ну и пара картинок моих обновок:

 

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Филиппины

  1. zuyzia

    вторая картинка что-то вообще не айс

  2. sexycookie

    я же ответила, ответила! а ответ не отправился. Уважаемая Зюзя, не пойти ли тебе куда подальше и еще и поглубже? Ты сама ваще не айс и полный отстой, параша и прочая

Добавить комментарий

