Несмешной анек

— Здравствуйте, я супергерой.
— А в чем Ваша суперсила?
— Я умею шевелить волосками в носу.

— Ну, это очень тонко — боюсь публика на это не клюнет. Может быть, что-то еще?
— А еще вместо перхоти у меня кокосовая стружка. Вот, попробуйте печенье.
— Действительно! Ну что ж, Вы приняты!

 

—-

Уже и не вспомню, где я его нашла.

Зато вчера на Невском у Стокмана с моим бразильским раскачивающимся вправо и влево задом пытался познакомиться мужчина в джинсовом костюме. Хм. Пора завязывать с булками, иначе скоро мой зад станет Носом.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Несмешной анек

  1. zuyzia

    пытался познаакомиться??? ты уверена?

  2. sexycookie

    А ты не уверена? Иди валяйся с бутылкой пива под кустом, шмара

Добавить комментарий

