Мало фоточек

Блин, почему-то я последнее время так мало фотографирую. Не сфоткала те прекрасные весенние цветы, что мне Дима подарил. Не сфоткала ни разу свой волшебный завтрак принцессы. Не фоткала Машу в кафе с чиз-кейками. И не сфоткала того пьяного мужчину.

Тогда вот вкратце расскажу, как я лопала gelato на Универститеской площади Болоньи. Вы же знаете, что Болонский университет — старейший в Европе?

Там мы присели в одной из галерей под открытым небом, ярко жарило солнышко, а под сводами галереи было само то, и Дима взял пивка для рывка, а я решилась-таки на gelato. Просто у меня вечно болит горло, как я налопаюсь Баскин Робинса, и поэтому я редко позволяю себе ice cream. Ну тут уж — быть в Италии и не попробовать gelato — это не про меня. 2 шарика сладкого холодного сливочного (клубника и шоколадное) сделали меня счастливой ровно на полчаса.

Рядом с нами голуби долго целовались. Я сначала думала, что просто один голубь другому сует клюв в клюв, потому что хочет, чтобы тот его покормил (срыгнул ему в рот, как делают малышам-птичкам их пернатые мамы), но вот когда один из этих животных напрыгнул сверху на другого и стал его топтать аки петух — я все  поняла.

А это я в Венеции. Прекрасный красивый веселый город. Там можно как по лабиринту гулять (я лабиринты люблю еще с детских времен в Англии) и всегда интересно. Идешь-идешь по улочкам, петляешь из одного двора в другой — поворачиваешь и буквально чуть не падаешь в воду канала. Тупик. Разворачиваемся обратно, гуляем между дверей метровых улиц, находим магазинчик, и рядом — кафешка, все сидят в тенечке, пьют итальянский кофе. Красота.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

