Nevsky

Оо, вчера прошлась по Невскому. Все же, насколько есть противные люди! Читаешь Гоголя — и хочется туда, на Невский, к этим волшебным людям, сказочным повозкам, пройтись по следам, оставленным ну просто утонченной женской ножкой… А вот я только померила Fred Perry (мой размер 4 ЮК, но странно, что какие-то кедики 4ка с меня просто дико слетали, а какие-то были слишком тесными… хм), как меня прям на выходе из магазина схватил за руку полубомж, полу-просто пьянь подзаборная, и заорал мне в лицо: «Ну чтооооооо?????» Интересно, он имел в виду, типа как мне обувь Фред Перри? Ну ниче так, красивенько, гламурненько.

Вы, кстати, не думайте, что я такая односторонняя личность: мне важен не только гламур, я так же уважаю и треш. Я не против потянуть пивка из банки, сидя с парнишками на обочине дороги — и да, на кортах (!). А были бы у меня яйца, так я бы и их почесала!

Ну и вот, значит, я вырвалась из лап чудовища и пошла в кафеху, мы с Машей там пили лимонад домашнего приготовления и кофе-капуччино с топленым молоком. А десерты!!!! Где они берут чизкейк с орео [арэээоу]? Или вот с бурбоном и пеканом???? И да, кофе там варят знатный: меня потом до часу ночи штырило и даже сегодня утром я будто после яги.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

