Уродливое уродство

Жертвы не знаю чего (отсутствия мозгов? причем настоящего отсутствия , а не как у меня, чтобы поприкалываться только) любят делать себе такие уродливые ногти. И потом носятся с этими уродцами, и они такие жуткие. Вот посмотрите. Ах, ну и да — конечно же, некоторые (да что уж там — почти все!) делают такое убожество себе и на свадьбу (типа френч или с каким-нить цветиком-семицветиком).

Ладно, я такая злая, просто жесть: хотела вывесить фотки одной конкретной девушки с ее ужасными когтями, но вдруг она поймет, что я ее не перевариваю? А я же типа лицемерна до самых костей, и не могу выдавать свое лицемерие.

Не для слабонервных.

И еще многие спрашивают меня, как мне удается так хорошо выглядеть. Я уж молчу про многочисленные комплименты от парикмахеров и косметологов. Так вот, все, что нужно для особого сияния в глазах — это туфли

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

