Про фоточки из Италии

У меня есть отличная история. Про те фотографии, что снизу.

Мы сели утром на поезд и поехали во Флоренцию. С двумя пересадками, кажется. Или с одной… Ну, и пересадка 40 минут. Вот мы приехали в промежуточный пункт, между поездами — 40 минут, а в 50 метрах от вокзала — кафешка. На часах — 9 утра. Светит солнышко, обдувает утренний ветерок. В кафе за стеклянными стенами — полно народу.

Мы решили там позавтракать. Пока я стояла у витрины выбирала себе бриошь, и думала, что взять: латте или каппуччино, Дима задумал выпить на завтрак бокал местного красного. И вот подошла моя очередь, я говорю девушке, которая там типа кассирши нашей: «Буонджорно! Ми порти, пер фаворе, уна бриош  и ун капучино. И пер фаворе пер сеньор порти ун бикере де вино россо». И вот в самый этот момент мы видим, как повар или хозяин, ну или кем там он у них числится, заносит за барную стойку упаковку с огромной горячей пиццей. Димон сразу оживился и такой: си-си, и мне кусочек. Как будет по-итальянски «кусок пиццы» я не знала, кроме пиццы, поэтому оставила его один-на-один с итальянцами. Пусть разбирается с вопросом пропитания самостоятельно. А сама присела на диванчик (тот, что на фото), и стала трескать булку и запивать ее кофе. Было тепло и солнечно. Как я люблю: утро, кофе, солнце и булка.

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Про фоточки из Италии

  1. Abbatss

    пицца была зачетная

    • sexycookie

      эх… Давай сходим в Рыбу, там же типа повар итальянец. И у них, может, и печь для пиццы есть

  2. Abbatss

    Родители твои приедут и пошли . Я че я за

Добавить комментарий

