Кошули пошли на курсы

Я записала наших кошек на курсы поддержания чистоты в квартире. Их там научат мыть полы и протирать пыль. Многие не подозрвают даже о том, что кошки способны своими маленькими лапками натирать паркет и взбивать подушки. Да-да, на самом деле наши кисы после окончания курсов будут у нас ходить в таких пушистых носочках и собирать свои же клоки шерсти, которые собираются по угам. Не надо только стыдить меня, что я не мою пол каждый вечер! Не надо!

——

А вообще я щас смотрела 21ую серию 4го сезона Сплетницы и там было про девушку-повторюшку. И вспомнилось мне, как моя соседка повторяла за мной: начиная с одежды (такой же свитер из такого же магазина), та же косметика по возможности (ее финансовое положение было пониже моего), даже та же мебель (диван практически как у меня!!!! та же модель, тот же цвет, только другой фирмы). Бывает же… Может, и сейчас она мониторит мои фоточки и пытается соответствовать. Факт.

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Кошули пошли на курсы

  1. я тоже стараюсь быть похожим на тебя

  2. Abbatss

    А я стараюсь быть похожим на Дженифер Лопес

Добавить комментарий

