В общем, снова тошнота подкатила к горлу

Нашла один блог, там такое чувство, будто с моего известного блога девочка берет стиль повествования и словечки мои лично берет, я такие слова сама выдумываю. А она повторяет, оки-доки.

А вообще, я же щас вернулась на работу с отпуска, это капец какой-то. Я сразу чуть от зависти не удавилась, когда узнала, сколько там кое-кто загребает бабоса. И вот еще снова начальство как ком в горле у меня застряло (ну что такое?), ну не могут люди дать мне спокойно жить. Почему? Кто бы мне ответил, я бы хотя бы успокоилась, почему. Наверное, это за то, что у меня темная душа (верно Рома говорит, что я ведьма), это мне карма возвращается. Что я других людей ненавижу, за это меня и имеют во все щели, а что…

А потом еще я не отошла окончательно от супер-путешествия в Италию. Там все так вкусно было и красиво. Я попозже фотки вам покажу кое-какие.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

