Фанагория, номерной резерв

Неплохое молодое вино, коллекционное. Было выпущено что-то порядка 23 тысяч бутылок, каберне. Не совиньон 🙂  [Виноград – Каберне-Совиньон]

О чем они там смеялись — я не знаю.

Если бы не Ля Фамилия, мы бы остались вообще без яиц в этот священный праздник. Вообще, я всегда чувствую себя крайне неловко, когда наступает время говорить или отвечать (Христос воскрес — Воистину воскрес). Рассказала об этом Максиму на работе, он попытался юморнуть, но не очень вышло. Оказалось, что он даже не задумывался, несмотря на наличие дома куличей и яичек, что значат слова «Воистину воскрес». А меня вот Рома как раз и натолкнул на мысль почитать историю, поинтересоваться более, чем просто на словах. И я поинтересовалась. Да, про Варавву я помнила и так, а вот про то, как Господь пощадил еврейские дома, я не знала. Почитайте и вы.

И далее: я решилась на глобальное количество какао в кексах. На выходных я делала пуддинг, вполне себе традиционный, английский, с финиками. Об этом я уже писала. Так вот: я решилась побороть свой страх и согласно рецепту положила-таки полчашки какао на порцию кексиков. Раньше мне всегда казалось, чьто огромное количество какао сделает эти кексы горькими, оказалось, что ни фига, все в поряде.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

