David Lebovitz

Надеюсь, Девид Лебовиц не станет в моей судьбе второй белоникой. Поставила только что warm sticky toffee pudding в духовку. Что-то мне подсказывает, что вообще не получится )))

Вот рецепт: эх, эх, эх. Неужели разочарование?… Надо подождать часик, прежде чем я узнаю наверно, но уже сейчас я думаю, что нет-нет-нет. Не получится.

———

Дима что-то обеспокоен покупкой барбекюшницы, мечтает о бургерах, приготовленных на открытом огне, под нифига не ярким весенним питерским солнцем (вчера я за всю неделю была 10 минут на солнышке! ура-ура!). А Поколение Пи мы так и не посмотрели… может, сегодня вечером? уже вдвоем… а то все уже видели.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

