Наепка

Карочи Даша постоянно мне что-то советует. Если это касается стиля, то я могу ей доверять. Но вот если она говорит: «Ммм, обязательно сходи на ужасы Петербурга — мне понравилооооось!», то я думаю: ну нах. И вот она мне посоветовала посмотреть Туриста. И занете что? Наверняка ей не понравилось, хотя она и сказала: Да, крутой фильмец, Джоли, туда-сюда, губешки и прочая-прочая-прочая.

Однако она не предусмотрела тот факт, что я на самом деле люблю такие скучноватые фильмы. Вот я испытала неслыханное наслаждение от Американца, к примеру. Хотя некоторые мне говорили, что фильм параша. А я вам так скажу — этот фильм у меня теперь в несуществующем списке моих любимых кинопроизвденеий. И еще ехали сегодня с кабанчиком домой, и я поняла, что он крайне консервативаен в плане кинематогрофа. Он может десятки раз пересматривать «Триста спартанцев» или «Бетмена» последнего, а вот вс е новое ем у дается с трудом. В этом мы немного ним похожи: мне так же гораздо проще и приятнее в двенадцатый раз перечитать Темные аллеи чем какую-нибудь совремненную парашу.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

