Здоровое питание

В общем, за 9 дней диеты я похудела на 3 кг, и все три ушли за первые три дня. Дальше я не похудела ни на грамм. Что мне кажется странным, но, ладно, пусть так и будет. Итак, я нахожу неверным то, что в наших магазинах на самом деле маленький выбор овощей и зелени. Я вообще не видела НЕЗАМОРОЖЕННЫЕ  бобы или фасоль, или горошек в стручках.  Нет у нас и большого выбора салатов. Последнее время я покупаю ромейн и айсберг. Но вот найти большие упаковки шпината (и чтобы не ТАК дорого!!!), листья горчицы или колларда. Спаржа тоже не везде. Много грибов (вешенки и шампиньоны), но одними грибами сыт не будешь!

Что делать? Где мне покупать зелень?..

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Здоровое питание

  1. wbd

    не уверен насчет горчицы и колларда (это вообще хз что такое), но нужный мне щавель и свежий чабрец сходу нашлись на рынке.

Добавить комментарий

