Сезон открыт

Вчера открыли сезон шашлыка. Только я была со своей сраной рыбой. А завтра начинаются три дня брокколи. Новый шашлычный сезон подарил мне прожженные джинсы.

———

Американская семейка подарила мне10 новых серий второго сезона. давно что-то у меня руки не доходили. Мне нравится дом Глории, почему-то из всех героев сериала ее характер действует на меня больше всего. И кадры, в которых есть она я ближе всего воспринимаю, ближе к сердцу. И мне почему-то больше всего они кажутся реалистичными и будто я там прямо, рядом с ней.

——-

Хочу нутеллу и шоколадных кексов.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

