Странный день такой сегодня, противоречивый

Вот, с одной стороны тупые пе3Dы из турфирмы Нева меня озадачили своим идиотизмом и тупизмом. Я вообще зарекаюсь ходить по турфирмам! Не могу понять, КТО вообще может пользоваться услугами этих тупых конторок?!?!? И доверять им свое будущее, свои деньги и документы?!?!? Ну это просто ужасно, насколько тупыми бывают люди.

Хорошо, буду надеяться на лучшее.

И вот что мне поднимает настроение: вы же знаете, что я люблю восточную кухню: марокканскую, тайскую, малайскую, индийскую, вьетнамскую! Меня картошкой не корми, мне подавай glass noodles, не нужен мне борщ, а хочу я chicken rendang, не заманите вы меня галушками, но вот на запах yam kuih я кинусь бежать с языком на плече! Вот нашла отличные, шикарные блоги: берегитесь, креветки! Я иду к вам!!!!!!!!!!

Раз ——     Два ——    Три

Вроде все ок скопировалось.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

