Полная засада :(

Блин, бывает же такая подстава в жизни. Где-то абсолютно случайно нашла краткую информацию про фильм Николь Кидман, меня привлекло то, что фильм нераскрученный. И вот — полчаса поисков и — ничего! Не могу найти, что это за фильм был! Проскользнуло где-то название Need, но как это по-русски и вообще, был ли он все же снят или нет: я не знаю!!!

Ну что мне делать?! Ну помогите…

——

Сейчас смотрю «Скафандр и бабочку» — лежал на полке уже 2 года, не меньше. И вот только руки дошли. Вчера чувствовала себя Блэр Волдорф, смотря на худышку Хепберн в платьях, не сидящих по фигуре (Paris — when it sizzles). И вот еще — The Darjeeling Limited — Дима  сказал, что я единственный человек в мире, который может из всех фильмов всех времен и народов находить самые тягомотные. Ну а мне понравилось.

 

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Полная засада :(

  1. вомбатедансе

    Николя и Наоми в одном кине конечно заманчиво. Но ниче не сняли же(

    http://www.imdb.com/title/tt1438199/

    • sexycookie

      А, может, и снимут?
      Ну фильм вообще планировался на 2008, так что я надежды не теряю. Так же я надеюсь и на полнометражное продолжение «Друзей». Хоть и зря.

Добавить комментарий

