Выходные!

Как долго я их ждала на этой неделе! Во вторник мне приснилось, что уже суббота и не надо вставать в такую гребаную рань. Потом каждый день я отсчитывала часы до первого апреля, чтобы не забыть сдать димины доки на визу. И вот уже пятница, уже вечер — я без передыха отпахала целый день и даже смогла избежать очередного пинка… Я горжусь собой!

А сегодня — английский завтрак, 2 грязные скороводки (нужно как-то оптимизировать процесс 🙂 ), и загруженая фотка на мой любимый сайт!!!!!!

Всего пара месяцев и мы сможем увидеть двух котиков онлайн, надеюсь ))

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

