Малышка

Гуляла на обеде по округе, и шла мимо Дома малютки или как это место по-странному называется. Дом малютки — это куда детей сдают? Не? А там женятся. Странно, в общем. И шла я там, гуляла, солнышко светило мне в глаза, и так радостно было на душе, так легко и тепло… И слышу: идут за мной женщина и маленькая девочка, ей лет 5, примерно. И девочка таким детским голосочком говорит:

— И воть я будю танцивать с ним, а он мой жених. И воть мы танцевать будем на плазднике (видимо, в садике у них намечается пати какая-то). А патём я выласту и встлечу мусчину, он будет плинцем. И он будет доблым и будет все влемя со мной танцевать, и целовать каждый день. И таким доблым будет, что вот зенсину он лугать не будет, я когда выласту, то он меня лугать не будет.

Эх, мечты! Так и хотелось мне сказать этой малышке, что принцы-то закончились, я вот последнего еле успела ухватить. А обычные мужики только и делают, что ругают женщин и вообще не целуют каждый день, а только если праздник.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

