Hot Ford

Лежала с температурой, смотрела два фильма с Гарисоном Фордом. Первый — «Разговор» Кополлы, второй — «Доброе утро», современный. Так прикольно получилось, и, главное, не специально. А Форд и тут, и там.

В «Добром утре» героиня … прям как я — сначала наговорю глупостей,  а потом бегу в тубзилет побиться головой об стену. И нет, это не фигура речи, именно так я и делаю. У  нас в тубзилете даже уже выбита плитка в моем любимом месте.

А на работе меня атакуют неадекватные люди. Я не знаю, что у них в голове. Неужели правда бывают люди-идиоты, такие настоящие, такие привычные идиоты?
Или это только мне на них везет.

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Hot Ford

  1. sexycookie

    я тут фотошопом себе живот нарисовала если чо

  2. Abbatss

    Ето же прес

Добавить комментарий

