Фильм-фильм-фильм!!!

Вот, я могу написать список фильмов, которые я недавно посмотрела. Если выберете какой-нибудь, я про него расскажу в порядке очередности.

  1. Качели (русский)
  2. Приманка (французский)
  3. Доброе утро
  4. Детки в порядке
  5. Красавчик-2
  6. Мертвая девочка
  7. Мужчина в поисках эротики
  8. Список клиентов
  9. Механик
  10. Меняющие реальность
  11. Магнолия
  12. Три дня на побег
  13. Все ради нее
  14. Ты встретишь таинственного незнакомца

Блин, ну а вообще я только пару часов назад удалила все просмотренные фильмы — штук 20, и уже не помню, что это было 🙂

1 комментарий

Filed under Uncategorized

One response to “Фильм-фильм-фильм!!!

  1. sexycookie

    Раз никому не интересно, я сама тут комментарий напишу

Добавить комментарий

