Лос Анджелес в опасности!

Блин, два часа выкинуто из жизни. Кино-говно, не больше, но и не меньше. Не ходите. Вообще же я люблю про инопланетян и все такое, но тут было просто тупо мочилово, и даже не красочное, а такое: пиф-паф, ура, мы победили. И с пистолетом на инопланетянина — это круто. Зато порадовала Родригез, она в своем репертуаре. Верно было про нее в одном из номеров InStyle-а сказано: по жизни она такая же, как и ее джинсы — с дырками.

Посетили Лето, там внутри еще пусто совсем. Саша говорил, что медиамаркт открыт, мы в него заходить не стали, так что сказать нечего. В Ашане купили вонючий сыр, потому что пока ехали из кино в машине так воняло, просто жесть. Я думала, что это яйца стухли. Оказалось, что сыр. Сейчас поищу в интернете, должен ли он быть таким ароматным или это конкретно подстава ваще.

Ну, и про фильм: хорошо, что LA отстояли, иначе бы не было больше такой ерунды в кино. И я жду комедию с Сендлером и Энистон! Она просто шикарно выглядит, ну а он — один из моих вечных фаворитов. Всем чмоки!

7 комментариев

Filed under Uncategorized

7 responses to “Лос Анджелес в опасности!

  1. А мы недавно у Серожы ели сыр, который пах как концентрат овощебазы, за которой еще и не очень хорошо следили! И это был один из самых дорогих сыров в Швейцарии!

    • Он был в такой еловой кадушке заморожен. Его надо было разморозить в микроволновке, а потом натыкать туда чеснока и разогреть в печке, чтобы он стал жидким. И с аппетитом мокать туда что-нить или точить ложкой. Но аппетит у меня пропал уже тогда, когда его чудесный аромат похерачил из микроволновки…

    • Во, вот такой:
      http://www.nashagazeta.ch/news/10709
      Я вот не понимаю, у тех эстетов, которым он нравится, рецепторы вкусовые и обонятельные не такие как у меня? Или они не были на бичевском базаре, где продают овощи не с картинки, и у них этот запах не вызывает никаких отрицательных ассоциаций?

  2. sexycookie

    Ой как много комментариев.

Оставьте комментарий