Тимбилдинг

Вчера я пришла на работу и Дима такой: «А что ты делаешь сегодня вечером?!» Капец, я чуть коньки не отбросила. Говорю: «А что?» — «Ну, Женя интересовался…» — Жесть, думаю, придется вечером жопку надорвать что ли… нет, все оказалось не так страшно. Женя решил нам тимбилдинг устроить. И устроил.

Вообще, я искренне верю в то, что только лузеры любят корпоративы и прочую парашу. Я не вижу смысла тратить личное время на работу. Меня это делает грустной.

Но в этот раз получилось не так плохо, как обычно. Почему-то все были готовы двинуть в дальние дали, типа на Восстания, в фогги дью, но я морально была против и вслух просто предложила пойти куда поближе.

В итоге, Женя смог разговорить ребят, узнал, кто сколько пьет. Одна я смогла уйти от ответа, сказав: «Я не пью уже ровно неделю». Вот, учитесь.

В общем, посидели, че-то там поговорили и Дима приехал за мной. В общем, не люблю я корпоративы.

———-

Пример черного лебедя

Вот вам пример, что я снова увидела саму себя, но в черном пальто.

С сайта

Реклама

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Тимбилдинг

  1. черный лебедь это вот

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s