Tom yam and sri lankan pancakes

Так-так. Начнем с том яма. Том значит кипящий. И этот суп подают на стол кипящим, и кушать его надо так, чтобы пламя во рту не затухало. То есть ты ешь, тебе остро и горячо, а останавливаться нельзя — ешь до конца, заливая горящий суп все новым и новым тем же самым горящим супом.

Впервые том ям я попробовала здесь, в Питере, в каком-то азиатском кафе. Тогда там еще Настя была. А я-то люблю острое, и я Насте посоветовала. По-моему, она доесть суп не смогла, даже несмотря на тарелку риса. Второй раз я ела том ям в Малайзии, в том прекрасном кафе на берегу моря, где столики такие, как из малахита. Как же там было хорошо… вот на Мальдивах я помню жару, а на Лангкави почему-то нет. Помню, что было очень тепло, облачно, и так спокойно… народу вообще никого, огромный пляж практически пустой. И мы гуляли по берегу, смотрели, где какие нумера сдаются, так, на будущее… потом решили перекусить: зашли просто в первое попавшееся кафе на берегу, заказали свежевыжатый сок и что-то из еды — я взяла том ям. Он был не таким, как тот питерский, более острый, красный и жидкий. Вкусно…

А вот в Ашане я нашла лемонграсс, ну и решила — пора. Взяла имбиря, oyster mushroom, рыбного соуса. Буду готовить.

А на второе — блинчики с кокосовой начинкой, как на Шри Ланке. Надеюсь, получится! Потому что те блинчики были одними из самых вкусных блинов на свете! Мы были как раз в том горном отеле, где из всех людей были только мы с Димоном и пара собак. И на ужин, самый романтичный в моей жизни ужин, нам на десерт давали эти блинчики. Рецепт уже нашла! Да, том ям буду делать как Джейми Оливер советует, а вот блинчики — как девушка .

Приходите к нам в гости! Будет вкусно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Tom yam and sri lankan pancakes

  1. Это когда приходить? Или опять развод?

  2. Онаним

    =))))))) конечно, Юля пост написала уже после того, как все съели

  3. sexycookie

    Ну я снова на выходных планирую… так что в воскресенье, к 7 часам подгребай

  4. Онаним

    вообще-то у нас курсы в воскресенье..

Добавить комментарий

