Черная лебядь

Капец, я же черная лебядь! Как Наташка Портмонашка — вот она ехала в метро и увидела саму себя, но в черном пальто!!!!! Кому-то кажется, что это мелочь, ерунда. Но не мне. Уж я-то с таким частенько сталкиваюсь. Вот иду по Кирочной — и то и дело саму себя вижу: иду такая довольная по другой стороне улице. Или вот смотрю фильм какой — и в массовке мое лицо мелькает. Или вот — что самое поразительное — показывают по телеку лотерею какую-нибудь и я жду, что меня объявят среди победителей, и пусть я не участвовала! Пусть! Почему-то я все равно жду, что я выиграю. Вот я и есть такой черный лебедь. В черном пальто.

———

Я выздоровела. Буду закаляться. Потому что с октября я каждые полтора месяца болею. И меня это чутка достало уже.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

