Красавицы

Ура, мне стало лучше! Спасибо всем, кто обо мне переживал и заботился!

Мы смотрели с Димой конкурс красоты Мисс Россия. И Дима придумал прикольную игру: угадывать, у кого из конкурсанток «эти дни». Так весело было. Думаю, сейчас можно вообще продолжить эту игру, например, в кафе или клубах. Или даже в метро!

И там все девушки были странные, такой славянской внешности, с носами-картошками, у одной правда были огромные пышные груди, это было прикольно.

Вот эта девушка победила. И я сразу сказала: конкурс куплен!!!!!!!!!!! Потому что она была какой-то абсолютно серой мышью. Хотя теперь для меня это прозвище кажется обидным…

Вот девушка как раз с носом в виде картофана.

А это Димина фаворитка, она ему Лену Беркову напомнила.

А вот эти брови мне чем-то понравились. Не могу объяснить только чем…

 

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Красавицы

  1. Опять суть не раскрыта! Где та, что с огромной пышной грудью???

    • sexycookie

      да там москвичка, которая победила, видимо, удалила из интернета фотки грудастой соперницы

  2. Онаним

    да! я тоже хочу девушку с грудью посмотреть! а брови, как у Брежнева!

    • sexycookie

      у кого? у меня???? у меня????? да спасибо, Даша!!!!!!!!!!!! не только косметолог меня ругает, но и ты теперь!??!??!

Добавить комментарий

