Почистите мне карму

Это уже просто невозможно. Я снова болею, все тело ломит, по дому не могу ничего делать, настроения никакого. Мне нужно почистить карму. Саша предложил очистить карму, но сказал, что в его методике необходимо анальное вмешательство, на что я не смогла согласиться.

В итоге я уже 4 дня с температурой 37,4 и не надо мне говорить: не пей парацетамол, сбивать температуру не нужно, ибо высокая температура говорит о том, что в организме что-то не так. Да блин я и без вас знаю, что в моем органоне что-то вообще факин шит не так. Выпью таблеток.

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Почистите мне карму

  1. Онаним

    мой способ чистить карму тоже предполагает анальное вмешательство, так что сорьки

  2. кушай мед, прополис и эхинацею и двигайся много! это оттого, что для тебя 15 минут пешем это огого!
    хотя я сам тоже часто болею

Добавить комментарий

