Завтра идем в театр

Уже сегодня. Наконец-то. Как-то по-моему обманом я заманила димона в театр, нет, он всегда готов, если с тандером, но я ему сказала, что это комедия, и он обрадовался. И без тандера можно. Так-то мы летом ходили на Джона Малковича в мариинку, это было шикарно. Вот если бы я жила в НЙ,  то я бы каждую неделю ходила в театр, что у ж там — кино бы отдыхало. Но раз я живу далеко не в самом театральном городе мира (скажем правду: тут в театр можно ходить только если фуршет бесплатный предлагают), то вот пару раз в год выбираемся.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Завтра идем в театр

  1. Ну как театр? Коньячку успели в антракте хряпнуть?

  2. sexycookie

    а мы до антракта досидели и свалили, было не очень весело… это постановка 1912 года

Добавить комментарий

