Красный отель (Отель «Корки»)

Ну вот так вот, скажу я вам. Я даже заинтересовалась — это правда или на компьютере нарисовано? Тааааакая красота, что просто держись! Нет, серьезно, если это без спецэффектов, то я переезжаю туда к ним жить, и пусть меня там кинут на съедение свиням. Бывают же такие пейзажи?! Салатный мох, скалистая река, деревянный мост и такое небо, с которого сквозь тучи падают на землю лучи солнца, и луга, горы, отдельно стоящие на фоне яркой зелени темные сосенки… я готова продать душу кому-нибудь, кто готов ее купить!!!!!!! И все, чтобы переехать в этот отель.

Отличная комедия, не очень смешная, но зато красивая и позитивная, про любовь и Францию, убийства, совершенные без капли сожаления, и юмористический адюльтер. На мой вкус — отличный фильм! Красивые костюмы и такие французы, которые любят испольщзовать мимику. Ну неужели они и правда в жизни вечно воздевают глаза к небу и задают молчаливые вопросы одним только поворотом головы? Ой, ну и размечталась же я! Снова хочу в Provence!!!!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

