Оскарс каминг

Оскар же недавно вручали. У меня на работе много работы и я так много работаю, даже устаю, много там всего делаю, обновляю и улучшаю, я такая позитивная, шо пипец. Ну и значит, вручали недавно оскара, и я решила: а знаете что? я посмотрю в этом году ВСЕ фильмы, получившие оскара. Ну да, ну и что такого? Решила — не знаечит, что так и сделаю. Ведь галвное — принять важное решение. Согласны?

Вот когда-то я приняла важное решение: что если фильм — унылое говнище, то я не буду его досматривать. И вот пока тчо получается, вполне так себе получается следовать этому давным-давно принятому решению. И на ноуте я выключаю, если понимаю, что скучно, и из кинотеатра ухожу. Хотя в плане кино я вполне всеядна, иногда я все же встречаю такие говняные фильмы. Ну что мы все об унылом и  так далее? Давайте я выложу вам список фильмов, которые у меня запланированы на ближайшее время?! Ну, давайте, раз такое дело.

So here comes the list

— Best picture – “The King’s Speech”

— Best director – “The King’s Speech” (Tom Hooper)

— Best actor – Colin Firth (“The King’s Speech”)

— Best actress – Natalie Portman (“Black Swan”)

— Supporting actor – Christian Bale (“The Fighter”)

— Supporting actress – Melissa Leo (“The Fighter”)

— Original screenplay – “The King’s Speech” (David Seidler)

— Adapted screenplay – “The Social Network” (Aaron Sorkin)

— Foreign language film – “In a Better World” (Denmark)

— Animated feature – “Toy Story 3″

— Original song – “We Belong Together” from “Toy Story 3″ (Randy Newman)

— Original score – “The Social Network” (Trent Reznor, Atticus Ross)

— Film editing – “The Social Network” (Angus Wall, Kirk Baxter)

— Cinematography – “Inception” (Wally Pfister)

— Sound Mixing – “Inception (Lora Hirschberg, Gary A. Rizzo, Ed Novick)

— Sound editing – “Inception” (Richard King)

— Visual effects – “Inception” (Paul Franklin, Chris Corbould, Andrew Lockley, Peter Bebb)

— Art direction – “Alice in Wonderland” (Robert Stromberg, Karen O’Hara)

— Costume design – “Alice in Wonderland” (Colleen Atwood)

— Makeup – “The Wolfman” (Rick Baker, Dave Elsey)

— Documentary feature – “Inside Job”

— Documentary short subject – “Strangers No More”

— Live action short film – “God of Love”

— Animated short film – “The Lost Thing”

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Оскарс каминг

  1. Я тут решил зазычить все короткометражки, которые оскара получили за последние 10-15 лет, так хер там. Почти ничего не выложено на торрентах!!!

  2. sexycookie

    А зачем ты хотел пиратов поощрить?!?!?!
    Надо купить лицензию!

Добавить комментарий

