Американец

Оооо, это было что-то. Чудесный фильм. Такой, как я люблю: тихий, размеренный, с загадкой, красивой музыкой, красивыми видами, красивыми актерами, красивой едой и красивой идеей. Прелестные пейзажи, такое умиротворение от узких теплых улочек, розовых роз и обилия зелени. Расслабляешься каждую минуту, как расслабляется и герой Клуни, оказавшийся в живописной Италии, он теряет бдительность, открывает сердце очередной красавице, пускает ее в свою жизнь, но… загадка. Она чувствует в нем загадку, и он видит в ней для себя опасность. Он настороже, он готов даже убить ее, но ждет… ждет счастья, как и любой другой человек, киллер он с седыми волосами или обычный питерский программист. Вот и для меня эта любовная история стала осью картины. И я рада, что фильм закончился именно так, потому что я точно знаю: человек, написавший эту книгу, про этого американца, он выжил, он стал добрым отцом семейства, он переехал во Францию (туда, где снимали Хороший год с Расселом Кроу) с красавицей-женой, они там открыли магазинчик сыра или вина, или улиток, ну или даже лягушек! И они такие там все счастливые! Пьют по утрам кофе, а вечерами смотрят на звездное небо.

И, кстати, музыка к фильму написана другом режиссера. Музыка очень красивая.

И вот еще: если вы смотрели этот фильм, то скажите, почему злая тетенька назвала киллера «мистер мотылек»? В чем замут? Я не врубон.

Где-то я прочитала в рецензии на «Американца», что этот фильм — как фотовыставка в модной галерее (в негативном смысле). И правда, такое впечатление осталось (в позитивном уже смысле). Ах, ну я знаю: я пересмотрю этот фильм еще раз!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

