Saturday Night Fever

Наверное, один из последних фильмов с Траволтой, который мне на самом деле запомнился — это «Лак для волос». Он там был ну просто искрометен, отличная роль, веселый и добрый фильм.

А в «Лихорадке» он еще совсем молоденький, такой юнец, и с прекрасным телом, такая волосатая грудь, упругий зад, отличная фигура, и я его таким не могу воспринимать. Почему-то он мне больше нравится в образе скромной толстой женщины.

«Лихорадка» такая наивная, такая смешная немного и душевная, все добрые и хорошо танцуют, я даже вспомнила свою клубную молодость. И проблемы у них такие, молодежные — первая работа, налаживание каких-то связей, знакомств, так это наивно, так по-детски.

А вот на конкурсе танцев я им бы первое место не дала, все-таки пуэрто-риканцы была гораздо более яркими.

————

Вот я себя, конечно, гурманом не считаю. Но когда-то от кого-то услышала и сейчас утвердилась в этом: существую т такие продукты, к которым нужно привыкать. Для меня такими стали кефир, кофе, оливки, сыры… что-то еще. Кофе, понятно, он горький… ну кому такое нравится? Далее — кефир, ну тоже вкус неоднозначный. Оливки — тоже не с первого раза. Сыры — которые такие с очень ярким вкусом… или сладкая гауда… брр. Раньше 🙂 А сейчас — ммм…

Вот Дима любит устрицы. Наверное, впервые он их попробовал в Малайзии. А я вот, по-моему, не пробовала. И сейчас думаю, что, возможно, устрицы и мне понравятся когда-нибудь. Например, когда мы наконец-таки доедем до Англии. И это по счастливому совпадению будет месяц с буквой R.

7 комментариев

Filed under Uncategorized

7 responses to “Saturday Night Fever

  1. все месяцы с буквой R имхо говно, без нее куда лучше

  2. и да, когда ты сделаешь жж и будешь туда транслировать блог?

  3. sexycookie

    Ромчик, я же того… без ручек…
    А Диме на меня плевать с высокой колокольни.
    А вообще так-то с праздником! Защитник ты наш, Рома!

  4. Ты в выходной встала в полседьмого утра, чтобы ответить на мой коммент! Так приятно!

  5. sexycookie

    эээ ага
    наслаждайся!

  6. Онаним

    Сладкая гауда? Это что еще за невидаль?

Добавить комментарий

