Ежели меры не знаешь — на супругу положись: оный страж поболее государевых бдение имеет

Вот, испекла отличные зимние кексы: в морозилке лежала замороженая тыква, ее в ход я и пустила. Нашла рецепт у Сонули, немного его подправила под мои реалии. Рецепт оригинальный тут. А я, во-первых, уменьшила порцию в половину, и кефира не смогла добавить, так как мой оказался просроченным )) выкинула прям вот так. В магаз тащиться было лень, поэтому просто кинула 2 столовых ложки сметаны — молока тоже не оказалось!!! Ну так вот, я очень переживала, что получится невкусно. Но нет, кексики вышли на славу. Я до этого тыквенные уже делала — они были такие ароматные, такие воздушные и легкие. Эти не такие, более насыщенный вкус и я вот еще бруснику мамину добавила — и не очень сладкие, кстати. Но вкусные, на самом-самом деле. Так что советую.

Мой рецепт (на 16 кексов)

350 г муки
1 ч.л. разрыхлителя
1/2 ч.л. питьевой соды
щепотка соли
1 ч.л. молотой корицы
1/4 ч.л. молотого имбиря
1/4 ч.л. мускатного ореха
ванилин, примерно 1/4 ч.л.
2 яйца
150 г сахара
50 мл растительного масла без запаха
2 ст.л. сметаны
250 г тыквенного пюре (самодельного или консервированного)
200 г замороженной брусники

Смешать сухие ингредиенты. Яйца взбить с сахаром, добавить масло, взбить. Добавить тыквенное пюре, хорошо перемешать. Добавить сметану (кефир), перемешать. Смешать сухие и влажные ингредиенты. Добавить ягоды, перемешать.

Разогреть духовку до 200 С, 10 минут.

По большой столовой ложке теста выложить в формочки для кексов. Выпекать 30 минут при 190-200 С.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

