Шмотье

Скоро получу новую партию модных шмоток. Вот сегодня как назло похолодало, а я впервые почувствовала себя достаточно хорошо, чтобы выйти из дома. Думала сходить на рынок за мандаринами и хурмой, но из-за холода не осилю, там пилить минут 15 в одну сторону. И холодец решила отложить еще на год )) я пока болела активно, то кушать вообще не хотела и не могла даже, и вот снова похудела до 49.

Сейчас зато налопалась тыквенных кексов, даже Диме они понравились!!!!!!! Это просто достижение! Он же кроем шоколада с шоколадом не признает выпечки. Даже трофитроли кушать не стал, не знаю почему… Да, я же Саше хотела передать трофитроли-то, а он по такому совпадению не увиделся с передатчиком. И трофитроли прокатались в машине 2 дня. Надеюсь, не испортились )) Надеюсь, Саше понравились. Дима их даже не попробовал. А там начинкой был сделан английский крем с настоящей ванилью, которую я из Шри Ланки привезла.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Шмотье

  1. «там пилить минут 15 в одну сторону»!!!!
    ну ты даешь! гулять надо!!!

  2. да, надо, но я болела!!!! и до сих пор болею… к сожалению

Добавить комментарий

