Best cinnamon buns ever

Если бы вы сейчас посмотрели на мой зад, обтянутый серой тканью домашних спортивных штанов, то увидели бы, как он растет, будто на дрожжах. Я сейчас испекла такие булочки, с корицей, как сама я и люблю. И вот уже 7 булочек умяла, вот так, за один присест. Да, кстати, надо не забыть написать хвалебный комментарий в блог девушке, у которой рецепт взяла.

Ну а пока могу только пожаловаться — раньше я уже упоминала об этом в каком-то посте, а сейчас расскажу в подробностях. О своих злоключениях.

Во-первых, последний месяц был очень наполнен событиями. Дима уехал на пару дней в Белоруссию, и я по нему сильно так скучала, думала, что вообще капец. Потом я уволилась. Потом меня взяли обратно. Потом я ждала посылку, оказалось, что ждать ее смысла особо нет, пришлось просить замену. Прислали, вроде бы, замену. Но и тут все не слава богу. Номер телефона там сохранился неправильно, и мне не могли дозвониться, чтобы передать заветный сверток. И вот, вроде бы, он уже рядом — но так далек! Жду его теперь только на следующей неделе. Сил нет. Ну, что еще плохого у меня случилось?  Жду ваших напоминаний, а то у меня ум короток, а память еще короче.

Изначально булочки получились крохотными: рулет диаметром 4 см, ну и 3 см в длину… небольшие, да? А потом они полчаса расстоялись и стали просто огромными. Я уж не говорю  о том, что при выпекании они вообще гигантами стали.

Рецепт:

10 г сухих дрожжей
130 мл теплого молока
1 яйцо + 1 желток, комнатной температуры (можно минуту подержать под теплой водой)
350 г муки
70 г сливочного масла, комнатной температуры как минимум, у меня было ооочень мягкое
100 г сахара
ванилин, на кончике ножа
1\2 ч.л. соли

Выпекать 30 минут при 170 С.

1. Развести в теплом молоке дрожжи, добавить столовую ложку муки, оставить в теплом месте на 15 минут.

2. В это время взбить яйца с сахаром, солью, ванилином венчиком — пару минут. Смешать яичную смесь с молочной смесью, всыпать муку.

3. Вымесить тесто пару минут. Да, изначально в рецепте написано месить 6 минут (думаю, в комбайне, но у меня не было на это времени). Итак, когда тесто хорошо перемешано, добавить в него мягкое масло, сильно и тщательно вмешивая его в тесто. Мне этот момент показался странным (может, я неверно поняла рецепт???), но все сработало просто на отлично.

Итак, когда тесто хорошо замесилось, оставляем его на полтора-два часа в теплом месте. Я кастрюльку закрыла пищевой пленкой и поставила в микроволновку (там нет сквозняков, микроволновку включать не нужно). Через два часа обмяла тесто и помесила его  в течение пары минут, накрыла так же пленкой и снова забыла о нем на час.

4. Потом на чистой поверхности, присыпанной мукой, раскатать тесто для рулета (длины — как у вас получится, а ширины — 15 см, толщиной в 0,8 — 1 см, не больше).

5. Сверху посыпать корицей и сахаром (сахара всего надо около 2 ч.л., корицы — по вкусу, у меня ушло примерно 2 ст.л.), скрутить плотный рулет и разрезать рулет на булочки, через каждые 3 см. Получились маленькие аккуратные красоточки с узором в виде коричневой спирали. Сначала я испугалась, чего это они такие мелкие. Но потом они раза в 4 увеличились в размере. И стали большими и вкусными.

Когда булочки разрезаны, их можно укладывать. Я выложила их в круглую форму для пирога, смазанную растительным маслом. Пока они были еще такими маленькими, то между всеми булочками оставалось свободного места примерно по 1-2 см. Но так как они невысокие были, то им как бы и не требовалась опираться о что-то, они стояли нормально и так.

Потом я поставила их в чуть теплую духовку на 20-30 минут, они как раз подошли, стали такими пузатиками. Перед выпечкой я смазала поверхность уже такого типа пирога взбитым белком, оставшемся от приготовления теста.

Затем духовку включила на 170-180 С, поставила таймер на 20 минут, булки сунула печься и ушла. Через 20 минут мне показалось, что еще 10 минут на нижней полочке духового шкафа коричным подружкам не повредяд. И о боже……… просто приготовьте, я серьезно! Это тааааааак вкусно! вкуснее у меня еще не получались. Рецепт отличный!

А, ну и там такие булочки принято смазывать frosting, из сыра филадельфии. У меня не было желания тащиться по морозу в карусель, поэтому я сделала так: 30 г сливочного масла растопила в микроволновке, добавила в него 4 столовых ложки сахарной пудры, хорошо перемешала и помазала этим frosting булочки сверху.

Товарищи, эти булки увеличили мой зад на пару сантиметров — без вопросов. Но с другой стороны… как часто мы можем порадовать себя любимых чем-то таким безумно вкусным и довольно быстрым? Я — не так уж и часто. Так что зад потом уменьшим маханием половой тряпки. А хорошее настроение останется как минимум до вечера!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

