Обязаловка-принудиловка

Опять двадцать пять, или о работе.


Меня ж недавно на работе отчитали, назвав плохими словами, и я вот не спала даже потом после обеда, так переживала и волновалась, что метеоризьму прибавилось и коллегам потом не здоровилось. МЕНЯ — и обидными словами. Ну за что, за что, родимые?

А сегодня получаю, значицца, письмецо от начальника, от любимого. Просит он нас в обязательном порядке здороваться и досвиданья-ваться.  Эх, пришел — прошелся по двум (или трем?) кабинетам. Ушел — картина повторяется.

Самое что за душу-то меня взяло, самое вот оно что! Я же утром своему местному боссу желаю доброго утра ну или здоровия там, всего хорошего, и так — изо дня в день, уже третий год. Только вот отклика в его душе не находят мои пожелания.

Крикну! А в ответ тишина-а-а-!… Снова-а-а! Я осталась одна! Слабая больная женщина плачет… у окна-а-а!

Грустно-то как на душе… грустно.

И вообще, вот если вам скажут: а знаете ли вы лузера и неудачника и просто отстоя? То смело отвечайте, что знаете. Это я. Если что-то может пойти неправильно, то у меня обязательно это так и пойдет. Неправильно. Я уже устала от своей неудачливость и отстойности.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Обязаловка-принудиловка

  1. Онаним

    Ты лапочка, умница, красавица, трампапулечка!
    А вареники твои с картошкой — просто невообразимо вкусны! Таковы, наверное, ангелы на вкус!

Добавить комментарий

