Про НЙ

Ладно, раз вы читаете мой блог, значит, вы в курсе, что я люблю Нью Йорк. Вернее, фильмы про Нью Йорк. Начиная с Хичкока и Аллена, заканчивая простыми комедиями и даже Сексом в большом городе. Купилась я и на этот фильм — про разные пары, проживающие в Нью Йорке, и как их жизни переплетаются и так далее. «СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста» — скучный фильм. Да, скучный. Не тратьте время.

—————

Продлили мне больничный до пятницы. Дима уговаривает позвонить массе, но я боюсь… после нашего последнего разговора я прямо-таки каждым сантиметром своего прекрасного тела чувствую посылаемые на меня лучи поноса. Так что просто буду ждать звонка от него, сама не решаюсь.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

