Ананас за 50 рублей!

На новый год я как-то умудрилась закинуть в одну из пяти огромных тележек с продуктами ананас. И, по-моему, 2го января он нас отлично порадовал. На часах было уже под утро, за столом сидело-лежало, будто бы в Древнем Риме, человек 6, Саша был голодный, хотел сладенького и я вспомнила про ананас. Сбегала на кухню, почистила, нарезала, принесла. Умели влет. Причем было смешно, когда Дениска протянул руку и с каким-то недоумением спросил, что это такое. Я ответила: «Это экзотический фрукт — ананас!» Иногда я бываю забавной.

Так вот, тот ананас был стандартным таким питерским ананасом — кислым. Немного сладкий, но все равно кислый. И буквально пару дней назад мы с Димой после работы зашли тут на местный рыночек, прикупить мандаринок, и заодно — уж сама не пойму как — у меня в руках оказался и ананасик. Маленький такой, ананасик. Принесли мы его домой, и сразу же мне захотелось попробовать. Первый же кусочек просто поразил меня! Я сразу позвала Диму, предложила ему. И ему понравилось! Ананас был СЛАДКИМ! Практически таким, как на Шри Ланке. Там самые сладкие на свете ананасы. [так говорят люди, побывавшие во многих странах, в том числе и в Тайланде, если че так]

Да, этот рыночный малыш нас не подвел. Снова захотелось на берег океана, в тепло, во влажный воздух, ощущение спокойствия, блаженства, вечного лета и счастья.

В тот вечер, что на картине, я просто улетела от одного бокала розового вина. И решила завязывать. Продержалась недолго.

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Ананас за 50 рублей!

  1. Онаним

    А я знаю анекдот про ананас!

    Дети, придумайте предложение со словом «ананас»!
    Маша: мама пошла в магазин и купила ананас.
    Миша: мама сварила ананасовый компот.
    Вовочка: папа ушел в другую семью.
    Учительница: а где же слово «ананас»?
    Вовочка: А НА НАС он х..й положил…

  2. sexycookie

    Это же Димин коронный анек

  3. Julio

    Salud….. that looks very nice beer…

  4. yes, it’s some british kind

Добавить комментарий

