Новости

Вчера я пришла на работу, получила шаблон заявления, уточнила, что куда вписывать и к обеду с радостью и некоторым волнением принесла эту тяжелую ношу к столу начальника. От него услышала: «Что-то быстро вы». До сих пор не поняла, это была шутка или возглас отчаяния.

2,5 года держат меня, не отпускают. И приятно было услышать от многих, что по мне будут скучать. Это от тех, от кого не ожидала. И прикольно было услышать: «Жаль, что мы мало общались чисто по-человечески». А мне вот не жаль. Не буду же я с каждым встречным-поперечным общаться, ну серьезно. Брр.

 

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

