О фильмах

Начну с самого смешного фильма — этот фильм называется Убойные каникулы. Фильм про то, как ребята-студенты поехали отдыхать на природу, и там испугались местных деревенщин, подумали, что их сейчас будут убивать и решили самостоятельно встать на защиту своих жизней. Фильм очень смешной. Только и правда, во второй части фильма, когда настоящий сумасшедший маньяк выходит на авансцену действия, становится не так смешно. Ну, это вполне можно простить за первую часть, когда прям очень смешно.

Потом по программе — Под песком Озона. Озона я очень люблю, и мне всегда нравится музыкальное оформление в его фильмах. Этот фильм не очень меня впечатлил в этом плане, однако все остальное меня поразило. Я такая же дурная, как и главная героиня — чуть что — у меня сразу крыша едет. Я совсем не умею переживать трагедии, оставляя их в прошлом, и двигаться дальше. Так что этот фильм для меня — грустное напоминание о будущем.

Ну и наконец — То, что ты делаешь. Можно не смотреть, скучный фильм. Том Хэнкс в списке продюсеров и актеров меня смутил. Не ведитесь.

И еще раз наконец — Умница Вил Хантинг. Отличный фильм, даже Диме понравился, что случается очень редко. Думаю, его привлекло наличие в сюжете выпивох, математики, сложной судьбы и мужской дружбы. Не люблю этого похожего на куклу Кена Бена Вафлика, и Мэта Деймона внешне тоже не люблю, но и правда — фильм хороший. И я рада, что в конце Вилли поступил так, как поступил.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

