С новым годом!

Извините, я сегодня без новогодних свеженьких фотографий. Возможно, парочку выложу попозже. Да, кстати, я тут собралась навестить родителей — так что и с 5 января я по 10 буду не писать тут в блоге. И мне еще исполнится 27 лет.
Из итогов года я замечу то, что меня поздравил в этом году только один неизвестный номер. И вообще из старых знакомых только двое поздравили. Думаю, что или я стала совсем не позитивной и совсем необщительной, или у всех куча своих интересных дел, семья, любовь и прочие атрибуты счастья. Второй вариант меня успокаивает.
А пока скажу спасибо всей нашей большой компании, вы смогли устроить мне крутой новый год! Ребята, вы лучшие! Жаль пяти килограммов шашлыка, который так и остался неприкаянным.
Ну и до завтра! Суши ждут нас!

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “С новым годом!

  1. Онаним

    йес! это Ипполит!

Добавить комментарий

