Умри, мой враг!!!!!!!!!!!!

Сижу я, значит, смотрю Любовную песню для Длинного Бобби и меня осеняет: как гром срели ясного неба! Будто молния ударила мне в макушку и меня прошбило до самых пяточек! Ебанарот!!!!!!!! Люди! Мой враг — капуста!

Я думала, что я просто ебанько такое. Ну, знаете —  уродилась такою. И будто бы это судьба моя, печать сургучом на моей бумажной жизни! Нет, все не то! Все не то! Это капуста! Она, треклятая!

Для тех, кто не понял, чегой-то это меня так проняло. Скажу, что я сегодня ела дашину квашеную капусту и сильно укусила вилку, зажала ее прям крепко между нижними и верхними передними зубами, да так, что у меня уже несолько часов зуб болит.

А в первый раз?! В первый раз это бы винегрет! С капустой, разрази ее гром!!!!!!!!!!!

А второй? который второй раз, когда я перепугалась жутко, что снова зуб поломала?!?!?!?!? Это был стейк из акулы с капустным салатом!!!!!!!! Капустным!

Так вот, товарищи. Не буду я есть капусту. От нее у меня не только грудь не растет, но еще и зубы выпадают.

Да будь она проклята, эта адская овощь!

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Умри, мой враг!!!!!!!!!!!!

  1. Abbatss

    Ухаха. мне кажется твой враг вилка!!! не ешь вилкой просто =) только руками. если палец укусишь, зуб не повредишь )

  2. Abbatss

    А капуста кстати зачетная.

  3. sexycookie

    спасибо. Думаю, и от Даши спасибо

Добавить комментарий

